Дверные замки Эльбор имеют определённые слабые места, в которых они могут выйти из строя. Чаще всего проблемы в эксплуатации этого типа врезных замков возникает с кулачком защёлки и кулачком задвижки. Материал, с которого изготовлены эти детали - алюминий. Поэтому они чаще всего ломаются. Это неисправность может привести к блокировке всей системы врезного замка, он попросту заедает и открыть его становится практически невозможным. Поскольку этот замок часто устанавливается в дверях усиленной конструкции, важно знать, как можно устранить проблемы с этими деталями замка Эльбор.
Есть ли в замке Эльбор возникли проблемы с работой защёлки или задвижки, необходимо снять замок с двери. Для этого нужно раскрутить его корпус и сфотографировать внутренности замка перед тем, как начать ремонтные работы. После нужно извлечь неисправный защёлки и заменить его на новый. Отремонтированный механизм нужно накрыть крышкой и закрутить винт крепления. После таких несложных манипуляций замок снова можно успешно использовать.
Для замков Эльбор используется одноходовой засов. Он состоит из стального стержня, диаметр которого составляет 18 мм. Этот засов используется движки. Он управляется с помощью ручки завертки, которая расположена на внутренней части двери.
Выйти из строя кулачки защелки в замке Эльбор могут по нескольким причинам. Это, например, происходит тогда, когда ригель задвижки задирается от дверную раму. Также кулачок может выйти из строя тогда, когда дверь установлена неправильно, или имеет место перекос дверной рамы из-за осадки дома. Процесс происходит медленно, поэтому заметить затирку ригелей замка практически невозможно. Результат этого процесса становится видным тогда, когда кулачок выходит из строя.
Чтобы заменить сломавшийся кулачок, необходимость снять покрышку с замка, выкрутив для этого четыре крепежных винта. Эти винты могут со временем выкручиваться сами, кроме того их поверхность производитель покрывает лаком. Поэтому для того, чтобы открутить винты необходимо нанести на них растворитель. После вскрытия обходимо отвезти пружину и вставить посадочное отверстие новый кулачок. Пружину возвращаем в предыдущие положение, вкручиваем винты и закрепляем крышку замка. После таких манипуляций замок снова готов к использованию.